Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты

Generals: Art of war [SOI] RU + CIS        



СтопХам - Успешные люди.




Формат Размер Скачать

Информация о видео СтопХам - Успешные люди.


Название :  СтопХам - Успешные люди.
Продолжительность :   482
Пользователь :  StopXam
Дата публикации :   2019-09-11
Просмотры :   512,102
Понравилось :   21
Не понравилось :   761


Кадры из видео СтопХам - Успешные люди.



стопхам, стоп хам, stopxam, stop xam, stop, xam, stop ham, stopham, выпуск, приколы, Stop a douchbag, юмор,



Описание к видео СтопХам - Успешные люди.

Списание долгов с оплатой за результат - clck HztrR

По вопросам рекламы и сотрудничества: info stopxam.tv
Руководитель рейда: is.gd BvC9J7
Facebook: StopXamTv
СтопХам Клуб stopxam_club
Одноклассники: ok stopxamtv

#СтопХам - "Успешные люди"(с)


Комментарии к видео СтопХам - Успешные люди.



StopXam
Списание долгов с оплатой за результат - clck.ru/HztrR
Комментарий от : StopXam


Константин Боярских
Больше времени тратят на пизд...во вместо того, что бы просто сьеб..ся на корытах восвояси
Комментарий от : Константин Боярских


Ольга Ольгина
Боже, тупой еще тупее. Но мамзель просто наглая, примитивная овца, иначе не скажешь. Идет кредит платить и обсуждает финансы парней. Умора! :)
Комментарий от : Ольга Ольгина


Александр Наумов
Ладно усмешная ледь, а мужик на ниве что за рэппер заморский ни фига не понять
Комментарий от : Александр Наумов


Берни Ломакс
Вот же сучка, ее нужно было из Балона залить. УспешнаЯ, кредит приехала платить.
Комментарий от : Берни Ломакс


Никола Link
Мымра стрёмная.
Комментарий от : Никола Link


Aslan IzKavkaza
марамой и марамойка..
Комментарий от : Aslan IzKavkaza


Сергей Чаплин
3:10-3:30 это что было?
Что язык???

Комментарий от : Сергей Чаплин


chutanov
Как же за девушку на мерседесе стыдно ... Красивая,умная-это видно ,но ведёт себя как последняя сс...ука!Возможно ,она знает кто вы и тупо работала на камеру,потому что в жизни ей оказывают мало внимания,и это заметно и даже очень.Мне её жаль,искренне жаль (
Комментарий от : chutanov


Хайдар Суяров
Мерс она купила точно не сосала
Комментарий от : Хайдар Суяров


mr levanofff
У него сумка "банан" Какие-же вы идиоты (дай вам Бог здоровья). Носить сумку банан-это уже унижение, но носить ее на груди...-это вышка... Про Бабу я молчу, про нее и так говорят нормально... Всем добра!
Комментарий от : mr levanofff


Пользователь
Молодцы
Комментарий от : Пользователь


Евгений beetleb
эпеичная далбаёбка в конце ролика
Комментарий от : Евгений beetleb


Daniil Vinogradov
наса*ала на мерс и ещё вы*бывается
Комментарий от : Daniil Vinogradov


Гуд Октобер
ч мусора упустили не пристегнутого ?? лохи ебланские
Комментарий от : Гуд Октобер


Roman Sotnikov
Зачем её папа не вынул!!!!!!!!! Это вместе с "понимающим" должны у пихаря их мамки на мамке ЗАСОХНУТЬ!!!!
Комментарий от : Roman Sotnikov


Саня Краснодарский
Активисты - Ананисты , Движение есть результатов НЕТ ,Пора шагать выше хули вы пляшети вокруг да окало , СОЗДАЙТЕ УДОБСТА ПОТОМ СПРАШИВАЙТЕ А пока вы не кто и звать не как и ваш движь похож на мышиный !!! Я пешиход и Я делаю вам замечания !!!
Комментарий от : Саня Краснодарский


Арина Иколаева
блонда так заигрывала ? поцелуйчик намекает на сильный недотрах
Комментарий от : Арина Иколаева


Вадим Магомедов
Не обижайтесь ребят,но вы(стопхам) реально долбаебы😂😂
Комментарий от : Вадим Магомедов


Akulk Marmok
Ох ты мама смотрите он одет на 1000 рублей а говорит что хорошо зарабатывает ой ой ай А ЧЕ ОН ДОЛЖЕН ХОДИТЬ В КОСТЮМЕ ЗА 250.000 РУБЛЕЙ В КОТОРОМ НЕРЕАЛЬНО ХОДИТЬ
Комментарий от : Akulk Marmok


Serega163rus
чучундра ,ездить не умеет,вести себя в обществе не умеет,снимать правильно на смартфон не умеет ,а гонор и говно так и прёт .
Комментарий от : Serega163rus


Александр
женщина - вы мразь! Это я искренне говорю.
Комментарий от : Александр


Serg Ami
Держалась, держалась, а в конце - "вот это поворот!" И полное раскрытие персонажа))))
Комментарий от : Serg Ami


Андрей Голубятников
перед "сотрудником" всрались ...
Комментарий от : Андрей Голубятников


Dimon 96rus
Семейка долбоёбов))
Комментарий от : Dimon 96rus


Филипп Михин
Сколько они тратят времени на скандалы, быстрей бы перепарковались и уже сделали свои дела
Комментарий от : Филипп Михин


Audrius N
пипец шмара
Комментарий от : Audrius N


Alex Boom
Она коменты в инсте открыла, можно написать.
Комментарий от : Alex Boom


eduard ivancov
Больная -Успешная бляндинка с дегенератом с кличкой Де Каприо!!!
Комментарий от : eduard ivancov


Alexander Sport
Водители уроду,мрази,бабы купили права или передком заработали 👎👎👎Мента уволить👎
Всей команде💯👍

Комментарий от : Alexander Sport


grishinpetya0
человеки- волки
Комментарий от : grishinpetya0


Александр
тупая сука
Комментарий от : Александр


andrei yakimov
Не ну эта ебанушка в белом платье на чёрном мерени идущая в банк платить кредит, и после чего обсерает пацанов что они нищие да тут походу она сама ещё за свою машину не расчиталась 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣просто сбесила свинья ебучая
Комментарий от : andrei yakimov


mjâ jü
У той бабы которая в занавеске с цветочками, в самом конце, бизнес с таким говорящим названием "царский цирк" . xD







(такое совпадение шикарное, что даже мысль закралась не постанова ли это)

Комментарий от : mjâ jü


Попадюк Василь
Рабочая баба 😉. Но работает видно плохо если на мерс еще не заработала.
Комментарий от : Попадюк Василь


Khadzi Da
Эта дичь с глазами бешеной селёдки и наглая как танк
Комментарий от : Khadzi Da


Evgen32vg
пездец на мерсе слов нету!!!
Комментарий от : Evgen32vg


алексей восходский
такие вы жалкие,на на дорогих машинах ,а у самих глупые лица.
Комментарий от : алексей восходский


Владимир Зорин
дайте курицэ на метро 50 коп бестолковая сучка ума просто 0000,,,,,,
Комментарий от : Владимир Зорин


Александр Карнаков
Кого воспитывают эти безмозглые мамаши!?
Комментарий от : Александр Карнаков


Диана Марчикова
Они не придурки. Они молодцы! А ты вот дура самая натуральная!!!!!!!!!
Комментарий от : Диана Марчикова


Буакаву Premiym
У него в красной сумочке у мужика что деньги я один обратил внимание если ещё кто ставти лайк
Комментарий от : Буакаву Premiym


pitbull66661
правда что блондинки тупые. вот она дура))))))))))))
Комментарий от : pitbull66661


gagarinforeva
Надо этих активистов пИздить каждый день!
Комментарий от : gagarinforeva


Константин Куранов
Мразь и быдло белобрысое с таким же чмырем ,
Сука...как задрала эта власть наплодившая вот таких "успешны" тварей,которые считают что они умней и лучше всех.

Комментарий от : Константин Куранов


vapng
Вот она успешная www.instagram.com/p/BptsH90gqNj/?igshid=1f7c0owcm06wx
Комментарий от : vapng


Рустам Сардалов
Блондинка же ...
Комментарий от : Рустам Сардалов


mysterria
С каких пор у нас вырожденцы и моральные уроды стали успешными? )
Комментарий от : mysterria


Лёня Рейссер
СтоП Срам.
Комментарий от : Лёня Рейссер


Young Khajiit
скиньте её инст или где она своё видео разместила
Комментарий от : Young Khajiit


Борис Анатольевич
писец долбоебка ...
Комментарий от : Борис Анатольевич


IPKill
какой умысел вкладывают дауны в слова "дежурный по округу", ну шкурка вроде ни чего, но у телок мозгов от природы нет, а за рулем они просто обнуляются умственно. кстати, а почему ее ублюдок не в детском кресле!
Комментарий от : IPKill


Александр Алексеев
Хайпанула тётя)))
Комментарий от : Александр Алексеев


ziko z
Чувак в дешевой футболке,но без кредита на мерсе,понтовщица истаграмная.
Комментарий от : ziko z


TheOneTvarr
Мне вот интерестно.. еб@нутыми такие тетки сразу рождаются или это какието факторы их такими делают??
Комментарий от : TheOneTvarr


Андрей PLAY
Успешна дамочка, пошла платить кредит за свою повозку. В голове одни деньги и хайп. Дай Бог ей разума.
Комментарий от : Андрей PLAY


аристократ вечный
"Успешная она" Ха- Ха Живущая в КРЕДИТ ПОЖИЗНЕНО...
Комментарий от : аристократ вечный


Андрей HardStyle
Успешные люди, кредиты не оплачивают! Они им попросту не нужны!!!! :D
Комментарий от : Андрей HardStyle


morze
дайте ей ордер уже
Комментарий от : morze


Sohail Ahmed
horrifying appearance and attitude on that creature woman
Комментарий от : Sohail Ahmed


Maksimas A6
Maladec Dimon respekt vam rebiata.
Комментарий от : Maksimas A6


Serhio
С спб не сравнить.
Комментарий от : Serhio


Алексей Афанасьев
СТУПА С ПОМЕЛОМ-ДЛЯ АННЫ!!!!!
Комментарий от : Алексей Афанасьев


Sławomir Niedziałek
Brawo pozdrowienia z Polski . Życzę wam wszystkiego najlepszego.
Молодцы, привет из Польши. Я желаю вам всего наилучшего.

Комментарий от : Sławomir Niedziałek


xxINKVIZITORxx
Вот с завидным постоянством люмпмены скинув лапти и чуть посмотрев на жизнь действительно успешных людей развевают пальцы веером и сопли пузырями. На деле успешность и богатство человека не ржавое 10 летнее ведро и куча понтов, а воспитание и сословие и тменно этим отличалась интеллигенция прошлого. Ну и пословица очень будет кстати "Каждая пипетка мнит себя клизмой"
Комментарий от : xxINKVIZITORxx


Алексей Соколов
Забавно, на убитую ниву наклейку наклеили, а мусору дали свалить.
Комментарий от : Алексей Соколов


Aleksey Khramtsov
Белобрысая ебанушка, и пидрос похожий на дикаприо, вы откуда, дятлы???
Комментарий от : Aleksey Khramtsov


#SADCHIKOV
её инстраграм - www.instagram.com/annakranc/
вы знаете что нужно делать

Комментарий от : #SADCHIKOV


ROMA VR
Тупая сосалка на мерсе
Комментарий от : ROMA VR


алекс коржик
Полный кранцдец.
Комментарий от : алекс коржик


-Lóx :D :D-
Как можно быть такой кретинкой,неужели сложно перепарковать свой авто
Комментарий от : -Lóx :D :D-


Вокруг Азимут
Как бесят эти "успешные люди", которые гордятся своим Мерседесом, максимум заработанным в жизни. Ну ещё максимум машина выше классом. За всю жизнь. Элита бл@дь.
Комментарий от : Вокруг Азимут


Сергей Савков
Соска та ещё,......
Комментарий от : Сергей Савков


da ladno
Уёбище в колхозном сарафане и с лошадинным " лицом" никак не может быть успешной.
Комментарий от : da ladno


Андрей Шведков
Вот её действующий Инстаграм её компании:
annakranc

Комментарий от : Андрей Шведков


Роман Гулевич
Коняга обыкновенная ЕБАНУТАЯ.
Комментарий от : Роман Гулевич


Илья Промптов
Машеник в рекламе Стопхаме????
Комментарий от : Илья Промптов


Евгений Онегин
ШМАРА ОТКРЫЛА СВОЙ ИНСТ....ДАЖ КОММЕНТЫ РАБОТАЮТ!!!!))
Комментарий от : Евгений Онегин


Серёжа Пиздакилькин
Ебучий стоп хам , рот ваш ебал
Комментарий от : Серёжа Пиздакилькин


Фёдор Королёв
Леди крашеная, ху.в пересосавшая. Тварь конченая, для неё аргументы из уст человека "не её уровня" это пустой звук.
Таких бесполезно перевоспитывать - остаётся в говно хлебалом макать только, чтобы глотнув экскрементов, задумалась гнида, что не одна она такая вся в дольче гобана... Извините если кого задело мое высказывание... Только перед крысой этой не за какие блага не извинюсь. ЭТО "не понять что", достойно своей славы!

Комментарий от : Фёдор Королёв


ter terrosyn
Уверен! - тётка на "мерине" ездит отдыхать в Турцию и Малайзию )))
Комментарий от : ter terrosyn


Майя Антошина
Ну как по-другому объяснить тупая блондинка
Комментарий от : Майя Антошина


Evgeni dens
Успешная ты баба. Но в душе я вижу гниль
Комментарий от : Evgeni dens


Cpt Smollett
и ЭТО женщина? Кого она воспитает?
Комментарий от : Cpt Smollett


Серёжа Запотылок
сука -----успешная падаль )))))))))))
Комментарий от : Серёжа Запотылок


Виталя Б
ВОТ БЕЛОБРЫСАЯ КРЫСА.
Комментарий от : Виталя Б


Игорь Капатов
Какая мерзкая противная фальшивая Дюймовочка дура!!!) Позор семьи и детей!!!!!Просто---ТВАРЬ!!!)
Комментарий от : Игорь Капатов


Эдуард Костырев
😀😀😀дура
Комментарий от : Эдуард Костырев


Сергей Бывалый
Какая успешная СУКА!
Комментарий от : Сергей Бывалый


слава мыскин
На мерседесе. Блондинка голова 2уха.
Комментарий от : слава мыскин


Ингуля
На вьезды надо клумбы поставить и тогда проблем с вьездом не будет
Комментарий от : Ингуля


Денис Баешко
Блонда , конченая пиздец 😆
Комментарий от : Денис Баешко


Djonik W
Отсосалка одним словом
Комментарий от : Djonik W


heavy potis
Дебилы ненавижу вас
Комментарий от : heavy potis


Bacon Games
Ты не накрашенная страшная!!! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️И накрашенная!!! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂✌️
Комментарий от : Bacon Games


Анна Лыкова
www.instagram.com/Anyutiniglazki.AnnaKranc.show/ новый инстаграмм
Комментарий от : Анна Лыкова


Den Pan
Дизлайк за рекламу каждый раз.
Комментарий от : Den Pan


D FG
Полицая уволить нахуй!!
Комментарий от : D FG


TOMAS SAN
госпади я хочю прилитеть я учяствовать в рейде но я в израеле но обезатильна прилечю какда смогу
Комментарий от : TOMAS SAN


MrForsage74
петух на капоте мерина повеселил. в плане ноги. я так подозреваю он ее выше своего живота поднять не сможет. о каком носе речь?
Комментарий от : MrForsage74



Похожие на СтопХам - Успешные люди. видео


от : StopXam
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : СтопХамСПб
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : ДВИЖЕНИЕ С УВАЖЕНИЕМ
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : СтопХам Мск
 | Смотреть

от : СтопХам Мск
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : StopXam Archive
 | Смотреть

от : ArchiLow
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть

от : СтопХам Мск
 | Смотреть

от : СтопХамСПб
 | Смотреть

от : StopXam
 | Смотреть
<